Единая служба сервиса от Roca Group (Santek, Santeri, Jika, Roca, Laufen, Aquaton)
Единая служба сервиса от Roca Group (Santek, Santeri, Jika, Roca, Laufen, Aquaton)
Просим ознакомиться с презентацией о службе единого сервиса компании Roca Group и доводить информацию до конечных покупателей.

*Кратко система по рекламациям следующая: Если товар находится в магазине наших партнёров или у конечного потребителя - все претензии принимаются через Единую Службу сервисной поддержки:
Santek 8-800-200-16-41, santek@prof100.ru.
Santeri 8-800-200-16-42, santeri@prof100.ru.

- потребитель или магазин от лица потребителя обращается в сервисный центр
- предоставляет по электронной почте претензию и фото/видео дефекта
- сервисный центр выдает заключение либо направляет запрос к мастеру сервисного центра
- данное заключение передается потребителем в магазин
- магазин на основании этого заключения производит замену бракованной детали изделия потребителю
- магазин передает заключение дистрибьютору для возмещения
- дистрибьютор отправляет данное заключение на завод
- завод возмещает данную деталь дистрибьютору
-дистрибьютор возмещает деталь магазину или отгружает данную деталь магазину, если ее нет в наличии у магазина

В случаях, если у магазина нет в наличии нужной детали, но присутствует негатив потребителя, вопрос нужно решить очень срочно, необходима физическая помощь мастера и т.д. - решения принимаются индивидуально сервисным центром при обращении.

*Информация предоставлена компанией Roca Group

С уважением
ГК "Санрикс"
ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ОПТОВИКОВ
ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК
КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ ДЛЯ DIY-СЕТЕЙ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
ДИСТРИБЬЮЦИЯ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОССИИ, ЕВРОПЫ И АЗИИ
ИЩЕМ НОВЫЕ ТОВАРЫ